Самые важные термины

Basic Glossary for PPC terms

При анализе рынка с использованием рекламы с оплатой за каждое посещение сайта используются определенные термины. Ниже объясняются основные из них.

  1. Партнер по контенту

    Обычный сайт (не поисковик) с рекламными объявлениями, связанными с поисковиком или иной сетью.

  2. Эффективность рекламы

    Число операций или сделок в процентах от числа посещений сайта.

  3. Стоимость операции

    Сумма, выплачиваемая при выполнении посетителем определенной операции (заключение сделки, звонок по телефону или подписка на рассылку новостей). Это своего рода комиссионное вознаграждение, которое может быть заметно выше платы за посещение сайта. Это оправдано тем, что потенциальный клиент еще ближе продвинулся к совершению покупки. Изучите статистику эффективности рекламы для сравнения этих показателей.

  4. Плата за посещение

    Фактическая оплата за посещение сайта. Некоторые считают разными понятиями плату за посещение сайта по рекламному объявлению, размещенному на обычном сайте или на поисковике.

  5. Плата за тысячу просмотров

    Она позволяет сравнить разные типы или места размещения рекламы. Если тариф для объявления составляет 500 рублей за 10 000 просмотров, то рекламодатель платит 50 рублей за тысячу просмотров. Поскольку при оплате за посещение обычно считается и число просмотров, можно определить и значение этого параметра для своей рекламной кампании.

  6. Эффективность просмотров

    Число посещений сайта в процентах от числа просмотров объявления. Очевидно, что стоимость числа посещений сайта выше стоимости числа просмотров рекламы.

  7. Целевая страница

    Та страница сайта, которая открывается при щелчке по объявлению.

  8. Оплаченное включение

    Плата за ускорение включения или гарантированное включение в результаты поиска. Обычно определяется поисковиком. 

  9. Объявление с целевым местом размещения

    Объявление с оплатой за посещение сайта, размещенное у определенного партнера по контенту

  10. Оплата за посещение сайта

    Метод оплаты за рекламное объявление.

  11. Оплата за действие

    Некоторые считают разными понятиями плату за действие при посещении сайта по рекламному объявлению, размещенному на обычном сайте или на поисковике.

  12. Рентабельность инвестиций

    При рекламе с оплатой за посещение сайта определяется как величина прибыли в процентах от затрат на рекламную кампанию. Скорее всего, ее лучше определять для всей программы, а не для отдельного товара. Иногда можно специально пожертвовать одним товаром, чтобы привлечь клиентов в магазин и получить прибыль от продажи других товаров.

  13. Партнера по поиску

    Дополнительный поисковик с рекламными объявлениями, связанными с основным поисковиком или иной сетью.

Заказчик

Ищите заказчиков, разумно используя имеющиеся способы, и привлекайте потенциальных клиентов.

Подробнее

Интересные статьи по теме