Формирование целей для интернет-сайта с учетом потребностей своего бизнеса

Basics of goal-setting for website

До формирования целей для интернет-сайта следует понять цели своего бизнеса. Задайте себе следующие вопросы: 
• Тип компании - новая или уже существующая с имеющейся клиентской базой? 
• Есть ли у компании склад или офис?
• Есть ли у компании сайт или иные формы присутствия в интернете?
• Компания продает товары или услуги?
• Тип клиентов компании - частные лица или другие предприятия?
• Кто именно является клиентами компании (целевая аудитория)?
• Масштаб существующего или предполагаемого предложения услуг - на местном уровне, в регионе, в пределах страны или на международном уровне

Сайт - визитная карточка компании

Сайты с контактной информацией или полезными материалами стоят недорого. Такие сайты могут обеспечить небольшому предприятию адекватный уровень присутствия в интернете. Прочие информационные сайты имеют заметно более широкие возможности. Медицинские, новостные сайты и сайты технической поддержки могут содержать сотни или тысячи страниц со ссылками. Можно сэкономить средства на оплату труда, предоставляя информацию в реальном времени и круглосуточную поддержку при помощи сайта. 

Формирование бренда компании или продукта


Такие сайты, как www.coca-cola.com в основном работают на формирование бренда. Сайты такого рода могут быть игровыми или развлекательными, они могут предоставлять скидки, собирать сведения о реакции клиентов или предоставлять информацию о компании, но они не занимаются продажей товаров или услуг через интернет. Они влияют на формирование клиентской базы или объем продаж косвенным образом. Например, потребитель может купить брелок или иной сувенир с брендом "Кока-кола" на сайте компании, но сам напиток там он купить не сможет.

Формирование клиентской базы

Некоторые сайты, особенно те, которые предлагают услуги, позволяют клиентам изучить возможные варианты услуг, но они должны позвонить, отправить сообщение по электронной почте или посетить склад для заключения сделки.
Интерактивные технологии, например функция поддержки в реальном времени могут улучшить обслуживание, сделав оптовые покупки столь удобными, что потенциальный клиент даже и не подумает посетить сайты конкурентов.

Формирование выручки за счет рекламы

Есть существенная разница между формированием выручки за счет рекламы и за счет прямых продаж товаров и услуг. При продаже рекламы основным товаром являются ее зрители - как в виде просмотров, так и в виде переходов на сайт рекламодателя.

Рассмотрев все эти вопросы, сейчас вы сможете определить цели работы своего сайта.

Заказчик

Ищите заказчиков, разумно используя имеющиеся способы, и привлекайте потенциальных клиентов.

Подробнее

Интересные статьи по теме