Как сделать хороший сайт

Must-have features for what makes a good website

Можно снабдить свой сайт разнообразными функциями. Но что такое хороший сайт? Именно то, что работает на прибыль компании, привлекая и удерживая клиентов, является основным для него. Наряду с декоративными элементами у корпоративного сайта должен быть ряд функций, привычных для клиентов.

Хорошо запоминаемый адрес

Названия особо важны для успеха любого бизнеса. Они становятся лицом компаний, и люди связывают их с товарами и уровнем обслуживания. Напишите 5 - 6 коротких слов, которые легко запомнить, и которые могут хорошо описать ваш бизнес при их включении в адрес URL. Слово из 4 - 10 букв между www. и .ru в адресе хорошо запоминается.

Выберите то, что нужно клиенту

Все продавцы хотели бы знать, о чем думают покупатели. Вероятность этого при работе через интернет такая же, как и при прямом контакте. В любом случае, в интернете есть ряд средств для раскрытия желаний покупателей.
• Спросите их об этом напрямую, предлагая передать свои запросы через сайт.
• Спросите у своих покупателей, что им нужно еще, сразу после совершения покупки.
• Предусмотрите средство оценки качества своих работ заказчиками. 
• Посещайте форму, страницы Facebook и порталы, имеющие отношение к своей работе. Посмотрите, что говорят о ней в Вконтакте. Используйте сервис Google Trends для оценки популярности ключевых слов, описывающих вашу сферу деятельности за определенный период (www.google.com/trends).


Обновляйте и совершенствуйте свой сайт

Есть ли у вас новостные или информационные сайты, которые вы посещаете ежедневно? Если на них не появляется свежий материал, читатель будет разочарован. 

Личное общение с заказчиками

Возможно, именно отсутствие мимики и жестов делает внимание собеседников столь желанным при таком общении. Действительно, массовая рассылка сообщений (т.е. спам) вызывает отвращение, а быстрые ответы с благодарностями только приветствуются.
Людям нравятся получать личные сообщения по электронной почте так же, как общаться с продавцом в магазине. Автоматические кассы в супермаркетах могут быть удобны, когда они работают. Возможно, сегодня мы не верим в искренность продавцов, любезно общающихся с нами, но всегда лучше проявить вежливость в отношении своих заказчиков, никогда не принуждая их к сделкам.

Правильный выбор места для рекламы

Думая о рекламе в интернете, большинство автоматически выбирает размещение своих объявлений на чужих страницах. Это только один, причем наименее эффективный способ такой рекламы. Даже хотя они позволяют анализировать трафик, отображая, какие страницы посещают потенциальные клиенты, все равно это относительно пассивное средство. Интернет позволяет придать маркетингу более личный характер. Используйте все его возможности.

Скромность только мешает

Первое, что хочет узнать посетитель сайта, это чей сайт. Но есть и вопрос, который присутствует всегда, хотя подчас и неосознанно: "А стоит ли ему верить?" Не стесняйтесь рассказывать о своем опыте, семье или увлечениях - все, что может убедить онлайнового покупателя в вашей надежности, будет полезно.

Сайт должен быть хорошо организован

Хорошая организация сайта абсолютно необходима. Да, можно получать неплохой доход, работая через eBay без своего сайта. Но на современном рынке создание собственного сайта для прямого контакта с возможными покупателями стоит того. Разработайте четкую структуру своего сайта до его создания. Главное - это простота и удобство его использования. Как сделать его хорошо организованным и функциональным? Не забудьте о следующих основных принципах:

• Простота навигация
Те, у кого мало времени, ожидают увидеть ряд кнопок навигации наверху или сбоку главной страницы. Оправдайте их ожидания.

• Ссылки должны быть рабочими
Ничто не удручает больше, чем щелчок по ссылке, которая вместо перехода к изображению или иной необходимой информации отображает сообщение об отсутствии такой страницы.

• Отображение места открытой страницы в структуре сайта
Это очень полезно, поскольку показывает, как посетитель вышел на определенную страницу. Вот пример: Одежда > Мужская > Спортивная > Обувь > Кроссовки. Когда сайт разрастается до нескольких десятков страниц и целого ряда основных категорий, такие ссылки позволяют перейти в основную категорию и просмотреть другие ее разделы. 


• Карта сайта
Она не нужна сайтам с ясной структурой, но может оказаться полезной, если она сложная. Это страница, показывающая все области сайта, которая помогает заблудившимся посетителям выйти на нужную страницу. 


• Все страницы должны быть удобными
На главную страницу посетитель попадает, набрав адрес сайта. Но при использовании поисковиков можно попасть и на другие страницы. При проектировании сайта унифицируйте его страницы, предусмотрев на них навигационные кнопки и ссылку на главную страницу. Не считайте, что попав на любую страницу сайта, посетитель узнает всё о нем сразу.

Заказчик

Ищите заказчиков, разумно используя имеющиеся способы, и привлекайте потенциальных клиентов.

Подробнее

Интересные статьи по теме