Люди должны найти вас: оптимизация сайта

Sought and found: search engine optimization tips

В интернете работают миллионы сайтов, и может казаться, что попадание в результаты поиска - либо чудо, либо результат огромных затрат. Хотя только в лучшем случае половина из сайтов активна, отсутствие сайта на первой странице с результатами поиска делает его невидимым. Но есть способы повышения заметности.

Выбор нужного поисковика


Не обращайте внимания на предложения о рекламе через сотни или тысячи поисковых машин, которые больше похожи на спам. Ими мало кто пользуется, и это может даже повредить сайту с точки зрения основных систем поиска. Удаляйте любые предложения о выводе сайта на первую строчку в поисковых результатах. Ни один из нормальных операторов не занимается этим. Это можно достичь, только используя редкое ключевое слово.

Посетите эти порталы, чтобы начать процесс подачи заявок вручную:

  • Яндекс: https://webmaster.yandex.ru/ 
  • Google: https://www.google.com/webmasters/tools/submit-url 
  • Bing: www.bing.com/webmaster/SubmitSitePage.aspx
  • Yahoo: http://search.yahoo.com/info/submit.html

Подстройка сайта под поисковые системы

Поисковики используют сложные алгоритмы для быстрого поиска. Для получения нормальных результатов поиска нужен грамотный запрос. Хорошо структурированный под задачи поисковиков сайт позволяет им легко обрабатывать свои данные. С другой стороны, рекламные объявления, указатели сайтов и каналы XML (форма платного включения для получения поисковиком сведений о страницах рекламодателя с помощью языка XML) схожи с десертом: поисковики их потребляют с удовольствием!

Понимание структуры сайта

Для оптимизации результатов работы поисковиков учитывайте следующее:
• Слова не должны быть внутри изображений. Поисковики не видят графики.

• Используйте текст только в формате HTML. Доступ к любым сведениям, вложенным в мультимедиа или видео, возможен, только если они  оформлены в виде текста. Хотя Google может обрабатывать текстовое содержание файлов Flash, он может что-нибудь упустить. Графика в заголовке обычно не служит источником проблем.

• Не размещайте информацию внутри самостоятельных частей страницы. При такой старомодной структуре страницы (вмещающей в себя несколько адресов URL или страниц) ее индексирование может быть нарушено. Хотя Google может частично работать с такой структурой, многие поисковики ее не любят.

• Не размещайте информацию на динамически изменяющихся страницах. Некоторые из них, формируемые в реальном времени из базы данных, могут быть незамечены поисковиками.

• Не пытайтесь перехитрить поисковик. Он вернется и нанесет ответный удар: ваш сайт может быть внесен в черный список за спам.

И, подводя итог, ниже приведен словарь с некоторыми основными терминами в области поиска в интернете.

Словарь поисковых терминов

Этот список может помочь освоить терминологию для чтения материалов по поисковой оптимизации сайта:
• Естественные результаты поиска появляются по правилам работы поисковика после обработки бесплатно размещенных материалов.
• Платные результаты поиска подразумевают появление сайта наверху списка результатов за плату или в форме рекламы на правом поле с оплатой за каждое посещение.
• Маркетинг с использованием поисковиков (SEM) применяет и естественные, и платные результаты поиска.
• Оптимизация средств поиска (SEO) - это процесс подстройки сайтов и их страниц для перемещения вверх в списке результатов поиска.
• Страницы с результатами поиска (SERP) отображают ссылки на сайты, найденные по запросу пользователей.
• Роботы или боты - это автоматические программы, используемые поисковиками для посещения сайтов.

Заказчик

Ищите заказчиков, разумно используя имеющиеся способы, и привлекайте потенциальных клиентов.

Подробнее

Интересные статьи по теме