Как заказчики могут найти исполнителя, и что такое вовлекающий маркетинг

Вовлекающий маркетинг

По определению Джона Миллера, вице-президента и соучредителя компании Marketo (разработчик программ автоматизации маркетинга), цель вовлекающего маркетинга - помочь заказчикам найти себя, часто до того, как они собираются совершить покупку, использовать это для выделения своего бренда с последующим получением заказов и прибыли.
В чем важность вовлекающего маркетинга? Покупатели ищут три единицы информации о продавце на каждую единицу рекламы и каждую единицу информации, предоставленную им самим. Поэтому нужно самому предоставить покупателю эти три единицы информации.
Тактика вовлекающего маркетинга включает направленное формирование информационной среды, работу с социальными сетями и поисковыми системами, а также оптимизацию сайтов. Именно на это маркетологи тратят основные средства, определяя круг потенциальных заказчиков. Цель этого - сформировать интерес потребителя к товарам или услугам поставщика, например, мастера-строителя.

Направленное формирование информационной среды

Содержание электронной книги, видео, графической схемы или слайдов - основа кампаний по определению круга потенциальных клиентов. При использовании для этого любого канала, будь то сайт или блог в интернете, или электронная почта, потенциальным клиентам необходимы интересные предложения. Качественное содержание, показывающее понимание исполнителем проблем потенциального заказчика, которому нужны опыт и квалификация специалиста - прекрасный способ привлечь внимание клиентов.

Сайт в интернете

Это место приложения всех усилий по формированию круга потенциальных клиентов. Именно там они могут узнать всё о компании. Именно там указывается контактная информация, чтобы они могли напрямую связаться с исполнителем, и приводятся вопросы, ответы на которые могут помочь собрать необходимую информацию о клиентах. Правильно разработанный сайт формирует полноценный портрет компании, привлекая к ней внимание потенциальных клиентов.

Блог

Корпоративный блог - место, где можно раскрыть свои преимущества и сформировать доверие клиентов. Как место размещения советов экспертов, он может быть интересен заказчикам, ищущим наилучшие технологии в определенной области.

Социальные сети

Это прекрасная среда для представления себя окружающим. Различные социальные сети (например, Вконтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+) позволяют создать привлекательный образ для своего бренда.  Это прекрасное место для размещения информации разного рода, в том числе сведений о компании и ее товарах или услугах.

Оптимизация средств поиска

Это очень важное средство привлечения потенциальных клиентов с помощью естественных результатов поиска на таких порталах, как Яндекс, Google, Yahoo! и Bing. Правильным подбором ключевых слов на своем сайте можно обеспечить его появление на первых страницах с результатами поиска.

Заказчик

Ищите заказчиков, разумно используя имеющиеся способы, и привлекайте потенциальных клиентов.

Подробнее

Интересные статьи по теме