Прямой контакт с клиентом- что такое исходящий маркетинг?

Sending messages to clients – what is outbound marketing?

Хотя вовлекающему маркетингу сейчас уделяется много внимание, результат достигается его разумным сочетанием с исходящим маркетингом. Итак, что такое исходящий маркетинг?

Реклама с оплатой за каждое посещение

Эта реклама, размещенная в таких поисковых системах, как Яндекс, Google, Yahoo! и Bing, позволяет потенциальным клиентам увидеть ваше сообщение во время поиска по ключевым словам. Такие рекламные объявления появляются сбоку и сверху естественных результатов поиска, провоцируя потенциальных клиентов посмотреть хорошее предложение, напрямую связанное с их поиском.

Одновременная публикация на нескольких каналах

Информационное наполнение - основа работы по привлечению клиентов. Но простого размещения материалов на своем сайте недостаточно. Хорошо бы, чтобы их увидели тысячи (или миллионы) потенциальных клиентов. Для одновременной публикации на нескольких узлах можно использовать и платные, и бесплатные средства, например, разместив сообщение на сайте отраслевой ассоциации, в новостных лентах или социальных сетях.

Прямая рассылка

Хотя есть разные мнения о прямой рассылке, при ее сочетании с иными описанными здесь средствами она является эффективным способом контакта с целевой аудиторией. Ориентируясь на направление интересных целевых сообщений, можно привлечь внимание того, кто раньше не реагировал на иные способы контакта.

Маркетинг на специальных мероприятиях

Это удивительно эффективный способ привлеченияклиентов, формирования долгосрочных отношений и возможностей расширения продаж с участием уже имеющихся заказчиков. Речь идет о семинарах, в том числе и в интернете, конференциях, днях открытых дверей или выставках, позволяющих встретиться с потенциальными клиентами лицом к лицу и сформировать у них положительное мнение о себе. Это позволяет укрепить отношения с ними, особенно когда они уже готовы к сделке.

Маркетинг по электронной почте

Для использования этого средства нужен список возможных клиентов. Направляя сообщения о новых товарах, событиях, специальных предложениях или напоминая о необходимости сезонного обслуживания, можно увеличить заметность своей компании и интерес к ней. Этот способ привлечения потенциальных клиентов на свой сайт, в блог, к своей учетной записи в социальных сетях, на мероприятия и семинары в интернете позволяет эффективно превращать потенциальных клиентов в постоянных заказчиков.

"Выращивание" потенциальных клиентов

Многие считают, что первого контакта с потенциальным клиентом достаточно. Но это только начало. Многие из тех, кто попали в такую базу данных, еще не готовы к сделкам. Поэтому их надо приучать к себе, периодически направляя сообщения по электронной почте для подведения к конкретным действиям. Используйте систему баллов для определения степени зрелости возможного заказчика для определения момента его передачи в отдел продаж. Исключите случаи, когда клиент, готовый к сделке, теряет интерес только из-за того, что ему никто не звонит.

Заказчик

Ищите заказчиков, разумно используя имеющиеся способы, и привлекайте потенциальных клиентов.

Подробнее

Интересные статьи по теме