Контекстная реклама или что такое оплата за посещение?

Maximum visibility: What is PPC?

Что такое оплата за посещение или контекстная реклама? Рекламные объявления с оплатой за посещение сайта, размещенные у поисковика, позволяют рекламодателю отвечать пользователю на вопросы в отношении определенного товара (услуги).
Они отличаются от обычной рекламы следующими тремя особенностями.
• Такие объявления отображаются поисковиком только при вводе пользователем выбранного ключевого слова. Результат - строгий подбор целевой аудитории.
• Объявления на сайтах другого типа обычно ориентируются на контекст. Эти же объявления появляются только в случае, когда сопутствующие сведения или запрос на поиск включают выбранное пользователем ключевое слово. В ряде социальных сетей или на сайтах другого типа объявления ориентируются на демографические показатели вместо ключевых слов или в дополнение к ним.
• По определению, объявления с оплатой за посещение оплачиваются в зависимости от числа их просмотров. Сейчас существуют разные варианты такой оплаты: за каждое действие или за тысячу просмотров.
Такое объявление обычно появляется в естественных результатах поиска в той части страницы, которая видна без прокрутки (наверху), среди первых пяти результатов, чтобы быть замеченным и просмотренным с посещением соответствующего сайта.
Просмотром принято считать факт открытия или загрузки страницы, содержащей рекламное объявление. При оплате за тысячу просмотров рекламодатель платит за просмотры такой страницы, даже если его объявление осталось незамеченным пользователями. При оплате за посещения оплачиваются только посещения сайта рекламодателя.

Планирование рекламной кампании

Как и при иных маркетинговых кампаниях, необходимо определить цели и задачи. Вот ряд вопросов, которые нужно учесть.
• Цель состоит в представлении своего сайта (формировании бренда)?
• Нужно продать определенные товары?
• Нужно заинтересовать в посещении сайта потенциальных клиентов, занимающихся объемными закупками? Или речь идет о розничных продажах через интернет?
• Как эта рекламная кампания соотносится с общим планом маркетинга, в том числе с действиями вне интернета?

При ограниченном бюджете стоит время от времени приостановить кампанию и ограничить ее своим регионом, а не стремиться к глобальному охвату. Как правило, число посещений отобранных потенциальных клиентов выше при увеличении затрат за короткий промежуток времени вместо их равномерного распределения. Используйте средства на рекламу, только когда она дает максимальную отдачу, например:

• Запуск нового сайта для увеличения его заметности.
• Необходим выход из общих результатов поиска на большую рекламную кампанию или для включения в них новых страниц.
• Добавление новых товаров, технологий, сертификатов, навыков, информационных материалов или функций на свой сайт.
• Невозможность попадания на первую страницу результатов естественного поиска по определенному ключевому слову.
• Попытка выхода на потенциальных клиентов в определенном регионе.
• Понятная демография целевой аудитории.
• Целевая аудитория входит в интернет в определенное время. (Изучите статистику трафика).
• Сезонные кампании привязаны к времени отпусков или к определенным периодам годового цикла продаж.

Заказчик

Ищите заказчиков, разумно используя имеющиеся способы, и привлекайте потенциальных клиентов.

Подробнее

Интересные статьи по теме